Believe in yourself. 1 год жизни.

Сегодня исполняется год блогу. Честно, не думала, что смогу регулярно писать. Но, пока вдохновение и интересные темы со мной, все в порядке.

Помнится, завела я его, чтобы продолжать читать другой  блог. А потом все переросло во что-то большее. Сейчас я навряд ли смогу жить без излияния своих эмоций. Это стало таким привычным. Хоть иногда не хватает вдохновения и времени на обновления, все равно есть люди, которые меня читают. Подумать только! Незнакомые люди знают, что у меня на душе и мои увлечения. Надеюсь, что я не слишком скучная, и Вы когда-нибудь пойдете на контакт.
Год - это не такая уж большая дата, но для меня само существование "Believe in yourself" очень важно. И название тоже имеет значение. В детстве все говорили, что у меня заниженная самооценка, потом я пыталась повысить её, и все говорили, что я самоуверенная. А после я выросла и поняла, что не должна слишком заботится о мнении других. Наверное, тогда я отдалилась от сверстников. И научилась верить в себя и в других. Не скажу, что именно направило меня. Скорее всего, семья, книги и внутреннее "я".
Самое главное, что я до сих пор продолжаю верить себе и  в себя. Чего и Вам желаю. Надеюсь, у Вас все хорошо! И спасибо за все!
DashaDem. Io amo voi!




Комментарии

  1. Привет)мои поздравления и приглашаю также в свой мирок) http://www.chattycatty.ru/member/anastasiya-zainutdinova/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения