Summer, I miss you...

Все сделала, теперь можно спокойно отдохнуть. Хотя, сегодня и не была слишком занята.
Но впереди ждет очень трудная работа. Нужно подготовиться к представлению научной работы на области,  и еще нас напечатают. Мы как-то не особо верили в это. Ну и хорошо, теперь без дела не сидеть. А также вчера, на концерте, мы тоже выступили отлично. Нас даже на бис звали. Скажу честно, приятно.
Я требую лета. Нормального лета. С солнцем и без дождей и т.п. Эти морозы просто замучили. И несмотря на них, я каждый день ходила в школу. Экстремалка да и только. Меня только так и называли.Раньше зиму я терпела только до праздников. Но теперь даже этого не хочу. Мне бы уехать туда, где лето дней 360- 365 в году. И ничего это не много, а в самый раз. 
Зимой можно завернуться в теплый плед, взят чашечку кофе и наслаждаться фильмом или книгой. Но только максимум месяц, дольше никак не выходит. Но я же не унываю, так? Обещают скоро потепление, не лето,конечно, но тоже ничего.
Не будем думать о плохом, мечтать о лете будем. И верить только в лучшее. Не так уж долго и ждать,
Dasha.


Комментарии

Популярные сообщения