Мысли,,,

Моя жизнь вышла из режима non-stop. И теперь у меня есть пару свободных минут, что подумать. А для меня это ничем хорошим не веет. Просто  сейчас постоянно всплывают различные вопросы, которые наводят на меня какое-то странное настроение. Такова моя особенность.
Что меня ждет? Какой я стану? Какая сейчас? Смогу ли я чего-нибудь достичь? Все ли у меня получится? Найду ли место в жизни? Реализую все, что хочу? Я что-то сделала не так? И тому подобное.
Не то чтобы плохо рассуждать о своей жизни, просто не все сразу. И не в такой панической форме. С одной стороны я готова к будущему, с другой - хочу застрять в настоящем. Конечно, я прекрасно понимаю, что последнее невозможно, но иногда всплывают такие мысли. И от этого всего у меня скачет настроение, как теннисный мячик на корте. И из меня так и льется сарказм. Хотя и стараюсь себя контролировать, но стало удаваться только в последние дни.
Вообще, думаю, самый главный совет, который мне дали: Даша, просто закрой рот! Это было сказано не каким-нибудь свирепым тоном, а очень даже дружелюбным. Возможно,  именно поэтому я запомнила его. 
Надеюсь, это скоро пройдет и я стану собой, а не депрессивным приведением. Не люблю, когда мысли пересиливают меня. Предпочитаю находиться в гармонии с собой. Чего, собственно, желаю всем,
Dasha.



Комментарии

Популярные сообщения